Замена шаровой опоры не пользуясь услугами СТОШаровые опоры являются неотъемлемым составляющим в подвеске современного автомобиля. Их замена предотвратит посторонние звуки доносящиеся от подвески, а также обеспечит безопасность передвижения. Самостоятельно произвести замену сможет каждый владелец автомобиля, имеющий в арсенале набор ключей и гараж с ямой.
Стоимость от
от __ рублей.
Время выполнения
от __ часа.
Гарантия
от 30 дней/2 т.км
Шарнир отвечает за подвижность соединений поворотного кулака и рычага ходовой части, а именно той, которая реагирует на поворот руля и предназначена для гашения вибраций при движении на неровной поверхности.
Диагностируем шаровую опору
Перед тем как приобрести и поменять шаровую опору, обязательно убедиться, в ней ли причина посторонних звуков. Для точной диагностики прочитайте литературу по устройству подвески авто. Вам понадобится:
- Подъемник
- Домкрат и пара страховочных опор (при отсутствии подъемника)
- Отрезок трубы либо лом
- Напарник (при отсутствии вышеперечисленного)

Если вы хотите проверить изношенность шаровых опор без посторонней помощи, вывесив переднюю ось при помощи подъемника, либо поднятия домкратом и фиксацией стойками, вам необходимо воспользоваться рычагом в виде лома или его подобия.
Между рычагом и поворотным кулаком крепко зафиксируйте рычаг и постарайтесь их раздвинуть. Если вы ощутите колебания — шаровый механизм неисправен. Рабочий механизм не даст отодвинуть узел ступицы от рычага подвески даже на несколько миллиметров.
В случае наличии в распоряжении напарника выполнение диагностики будет ещё проще. Приложив руку к шарнирному механизму попросите вашего помощника пошатать колесо. Если вы ощутите люфт — шаровая под замену.
Диагностика шаровой опоры на Вазовской классике
Инженеры-создатели вазовской классики предусмотрительно расположили технологическое окно для контроля степени и состояния изношенности нижней шаровой. Для проверки вам понадобится:
- Открутить заглушку в нижней части опоры
- При помощи штангенциркуля необходимо измерить внутреннюю величину отверстия (используя нутромер)
- Показатели не должны превышать 11.8 миллиметров
- Демонтаж шаровой опоры
Замена шаровой может стать трудоёмким процессом, если она не снималась долгое время и “прикипела”. Идеальным решением проблемы будет специальный съемник.
Существуют съемники нескольких видов:
- В виде наставки с концом в форме вилки
- Устройство разъединяющее усилием при помощи резьбы
Если вилка не проходит между ступицей и рычагом подвески, нужно применить усилие с участием молотка, до того момента, пока опора не вылетит из посадочного. Присутствует риск испортить пыльник. Будьте аккуратны.
В случае со съемником, в конструкции которого присутствует резьба, в случае если шаровая опора сильно закорела, механическое воздействие молотком также поможет решить проблему.
Если на машине ни разу не менялись шарниры, то вероятнее всего места крепления к рычагу будут заклепаны. Для демонтажа опоры, необходимо либо рассверлить отверстия где стоят заклепки, либо аккуратно отрезать при помощи болгарки.

Что понадобиться для проведения работ по замене. Рассмотрим замену шаровой опоры на примере Daewoo Nexia.Вам понадобятся:
- Домкрат
- Противооткаты
- Страховочные стойки
- Съемный механизм для шаровых опор
- Дрель и свёрла
- УШМ
- Ключи для снятия колёс
- пара ключей на 17 или ключ+головка (для того, чтобы открутить болты крепления)
- Плоскогубцы
- Последовательность работ
- Установить противооткаты
- Домкратом приподнять автомобиль, выставить на страховочные стойки
- Снять колесо
- При помощи ключа на 17 открутить верхнюю гайку шаровой
- Используя ключи на 17 либо ключ+головка отвернуть все болты крепления
- Установка съемника для демонтажа пальца шаровой из посадочного
- Обратная установка
Установка шаровой опоры происходит в последовательности наоборот. Приобретая шаровую опору отдавайте предпочтение тем, в комплекте с которыми идут гайки с вставкой из резины. Эти элементы не позволят гайке открутиться.
Если возникли вопросу по качеству изделия, добавьте смазки предварительно сняв пыльник. Главное не переусердствовать, чтобы пыльник не разорвало.
Наши преимущества
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
Шаровые опоры являются неотъемлемым составляющим в подвеске современного автомобиля. Их замена предотвратит посторонние звуки доносящиеся от подвески, а также обеспечит безопасность передвижения. Самостоятельно произвести замену сможет каждый владелец автомобиля, имеющий в арсенале набор ключей и гараж с ямой.

Стоимость от
от __ рублей.
Время выполнения
от __ часа.
Гарантия
от 30 дней/2 т.км
Шарнир отвечает за подвижность соединений поворотного кулака и рычага ходовой части, а именно той, которая реагирует на поворот руля и предназначена для гашения вибраций при движении на неровной поверхности.
Диагностируем шаровую опору
Перед тем как приобрести и поменять шаровую опору, обязательно убедиться, в ней ли причина посторонних звуков. Для точной диагностики прочитайте литературу по устройству подвески авто. Вам понадобится:
- Подъемник
- Домкрат и пара страховочных опор (при отсутствии подъемника)
- Отрезок трубы либо лом
- Напарник (при отсутствии вышеперечисленного)

Если вы хотите проверить изношенность шаровых опор без посторонней помощи, вывесив переднюю ось при помощи подъемника, либо поднятия домкратом и фиксацией стойками, вам необходимо воспользоваться рычагом в виде лома или его подобия.
Между рычагом и поворотным кулаком крепко зафиксируйте рычаг и постарайтесь их раздвинуть. Если вы ощутите колебания — шаровый механизм неисправен. Рабочий механизм не даст отодвинуть узел ступицы от рычага подвески даже на несколько миллиметров.
В случае наличии в распоряжении напарника выполнение диагностики будет ещё проще. Приложив руку к шарнирному механизму попросите вашего помощника пошатать колесо. Если вы ощутите люфт — шаровая под замену.
Диагностика шаровой опоры на Вазовской классике
Инженеры-создатели вазовской классики предусмотрительно расположили технологическое окно для контроля степени и состояния изношенности нижней шаровой. Для проверки вам понадобится:
- Открутить заглушку в нижней части опоры
- При помощи штангенциркуля необходимо измерить внутреннюю величину отверстия (используя нутромер)
- Показатели не должны превышать 11.8 миллиметров
- Демонтаж шаровой опоры
Замена шаровой может стать трудоёмким процессом, если она не снималась долгое время и “прикипела”. Идеальным решением проблемы будет специальный съемник.
Существуют съемники нескольких видов:
- В виде наставки с концом в форме вилки
- Устройство разъединяющее усилием при помощи резьбы
Если вилка не проходит между ступицей и рычагом подвески, нужно применить усилие с участием молотка, до того момента, пока опора не вылетит из посадочного. Присутствует риск испортить пыльник. Будьте аккуратны.
В случае со съемником, в конструкции которого присутствует резьба, в случае если шаровая опора сильно закорела, механическое воздействие молотком также поможет решить проблему.
Если на машине ни разу не менялись шарниры, то вероятнее всего места крепления к рычагу будут заклепаны. Для демонтажа опоры, необходимо либо рассверлить отверстия где стоят заклепки, либо аккуратно отрезать при помощи болгарки.
Что понадобиться для проведения работ по замене. Рассмотрим замену шаровой опоры на примере Daewoo Nexia.Вам понадобятся:
- Домкрат
- Противооткаты
- Страховочные стойки
- Съемный механизм для шаровых опор
- Дрель и свёрла
- УШМ
- Ключи для снятия колёс
- пара ключей на 17 или ключ+головка (для того, чтобы открутить болты крепления)
- Плоскогубцы
- Последовательность работ
- Установить противооткаты
- Домкратом приподнять автомобиль, выставить на страховочные стойки
- Снять колесо
- При помощи ключа на 17 открутить верхнюю гайку шаровой
- Используя ключи на 17 либо ключ+головка отвернуть все болты крепления
- Установка съемника для демонтажа пальца шаровой из посадочного
- Обратная установка
Установка шаровой опоры происходит в последовательности наоборот. Приобретая шаровую опору отдавайте предпочтение тем, в комплекте с которыми идут гайки с вставкой из резины. Эти элементы не позволят гайке открутиться.
Если возникли вопросу по качеству изделия, добавьте смазки предварительно сняв пыльник. Главное не переусердствовать, чтобы пыльник не разорвало.
Наши преимущества
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
- Ремонт коробки передач
- Диагностика и ремонт АКПП
- Ремонт подвески
- Проточка тормозных дисков
- Компьютерная диагностика
- Диагностика автокондиционеров
- Диагностика и ремонт турбин
- Ремонт двигателя
- Ремонт тормозной системы
- Рулевое управление
- Чистка бензиновых форсунок
- Шиномонтаж
- Развал схождение
- Установка автостекол и ремонт
- Автоэлектрик
- Аргоновая сварка
- Замена сайлентблоков рычагов
- Замена подшипника ступицы
- Замена коробки передач
- Замена сальника коробки
- Замена сальника коробки
- Замена термостата
- Замена сальника компрессора автокондиционера
- Ремонт радиаторов
- Замена ГБЦ
- Замена стабилизаторов
Последние новости
Ремонт АКПП Ауди С5
24.12.2020