Ремонт задней балки Ситроен Берлинго своими рукамиЕсли ремонтировать автомобиль своими силами, это позволяет существенно сэкономить денежные средства. А сейчас, в связи с развитием интернета, это сделать несложно, достаточно только посмотреть подробное видео или прочитать пошаговую инструкцию выполнения всех работ. Поэтому даже ремонт задней балки Ситроен Берлинго своими руками возможен, но перед его началом лучше ознакомиться с подробными видео по этой теме и учесть все рабочие нюансы.
Стоимость от
от __ рублей.
Время выполнения
от 4 часов.
Гарантия
30 дней/2 т.км
Задняя торсионная балка Citroёn Berlingo компактна и проста. В ее конструкции предусматриваются игольчатые подшипники, на них качается рычаг (балансир). С обеих сторон задней балки имеются подшипники: внешний и внутренний. Сами подшипники миниатюрных размеров, ролики-иголки тонкие. Именно их часто забывают менять, поэтому рекомендуем заранее купить все необходимые запчасти .
Итак, на рычаге имеется посадочное место, куда прессуется игольчатый подшипник. Вал (ось) задней балки называется пальцем. Рычаг одевается на балку. Игольчатый подшипник позволяет рычагу «качаться» на задней балке. Торсионы и стабилизатор поддерживают упругость рычага.
С помощью задней балки обеспечивается хорошая управляемость и комфорт. Несмотря на то, что она массивна и прочна, деталь подвергается поломке и повреждению.
Износ узла определяется по признакам:
- «домик» на задних колесах (покрышки касаются колесных арок – нужен срочный ремонт задней балки;
- слышимость щелчков при работе подвески по неровной дороге.
Основной причиной неисправности задней балки является чрезмерный пробег подшипника или попадание жидкости в рычажный узел. Вследствие этого появляются коррозия и ржавчина, ускоряющие изнашиваемость роликов. Другими причинами можно назвать:
- неправильная эксплуатация транспортного средства;
- некачественное изготовление деталей задней балки (подшипников, пальцев, рычагов);
- повреждение конструкции, появившееся в результате ДТП.
- Своевременная замена игольчатого подшипника, помогает предотвратить реставрацию задней балки Ситроен Берлинго. Иначе из-за поврежденного подшипника стирается палец (ось, вал) задней балки; начинает пропускаться вода, приходит в негодность сальник. В процессе ремонта можно заменить только пальцы. Это не самый плохой вариант. Гораздо худшей ситуацией считается сбой в функционировании балансиров (маятников и рычагов) задней балки автомобиля. Это случается реже, когда в «запущенном» случае.

Ремонт заключается в следующем:
- демонтаж задней балки;
- снятие поочередно деталей: барабана, подшипника, тарелки, торсионов;
- определение того, какая из деталей неисправна (подшипники, пальцы, рычаг в его посадочном месте и т. п.);
- замена испорченных деталей. Подбирают новые детали по соответствующим габаритам. Например, диаметр пальца должен быть таким же, как внутренний диаметр подшипника;или
- сборка конструкции в обратном порядке.
Наши преимущества
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
Если ремонтировать автомобиль своими силами, это позволяет существенно сэкономить денежные средства. А сейчас, в связи с развитием интернета, это сделать несложно, достаточно только посмотреть подробное видео или прочитать пошаговую инструкцию выполнения всех работ. Поэтому даже ремонт задней балки Ситроен Берлинго своими руками возможен, но перед его началом лучше ознакомиться с подробными видео по этой теме и учесть все рабочие нюансы.

Стоимость от
от __ рублей.
Время выполнения
от 4 часов.
Гарантия
30 дней/2 т.км
Задняя торсионная балка Citroёn Berlingo компактна и проста. В ее конструкции предусматриваются игольчатые подшипники, на них качается рычаг (балансир). С обеих сторон задней балки имеются подшипники: внешний и внутренний. Сами подшипники миниатюрных размеров, ролики-иголки тонкие. Именно их часто забывают менять, поэтому рекомендуем заранее купить все необходимые запчасти .
Итак, на рычаге имеется посадочное место, куда прессуется игольчатый подшипник. Вал (ось) задней балки называется пальцем. Рычаг одевается на балку. Игольчатый подшипник позволяет рычагу «качаться» на задней балке. Торсионы и стабилизатор поддерживают упругость рычага.
С помощью задней балки обеспечивается хорошая управляемость и комфорт. Несмотря на то, что она массивна и прочна, деталь подвергается поломке и повреждению.
Износ узла определяется по признакам:
- «домик» на задних колесах (покрышки касаются колесных арок – нужен срочный ремонт задней балки;
- слышимость щелчков при работе подвески по неровной дороге.
Основной причиной неисправности задней балки является чрезмерный пробег подшипника или попадание жидкости в рычажный узел. Вследствие этого появляются коррозия и ржавчина, ускоряющие изнашиваемость роликов. Другими причинами можно назвать:
- неправильная эксплуатация транспортного средства;
- некачественное изготовление деталей задней балки (подшипников, пальцев, рычагов);
- повреждение конструкции, появившееся в результате ДТП.
- Своевременная замена игольчатого подшипника, помогает предотвратить реставрацию задней балки Ситроен Берлинго. Иначе из-за поврежденного подшипника стирается палец (ось, вал) задней балки; начинает пропускаться вода, приходит в негодность сальник. В процессе ремонта можно заменить только пальцы. Это не самый плохой вариант. Гораздо худшей ситуацией считается сбой в функционировании балансиров (маятников и рычагов) задней балки автомобиля. Это случается реже, когда в «запущенном» случае.
Ремонт заключается в следующем:
- демонтаж задней балки;
- снятие поочередно деталей: барабана, подшипника, тарелки, торсионов;
- определение того, какая из деталей неисправна (подшипники, пальцы, рычаг в его посадочном месте и т. п.);
- замена испорченных деталей. Подбирают новые детали по соответствующим габаритам. Например, диаметр пальца должен быть таким же, как внутренний диаметр подшипника;или
- сборка конструкции в обратном порядке.
Наши преимущества
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
- Ремонт коробки передач
- Диагностика и ремонт АКПП
- Ремонт подвески
- Проточка тормозных дисков
- Компьютерная диагностика
- Диагностика автокондиционеров
- Диагностика и ремонт турбин
- Ремонт двигателя
- Ремонт тормозной системы
- Рулевое управление
- Чистка бензиновых форсунок
- Шиномонтаж
- Развал схождение
- Установка автостекол и ремонт
- Автоэлектрик
- Аргоновая сварка
- Замена сайлентблоков рычагов
- Замена подшипника ступицы
- Замена коробки передач
- Замена сальника коробки
- Замена сальника коробки
- Замена термостата
- Замена сальника компрессора автокондиционера
- Ремонт радиаторов
- Замена ГБЦ
- Замена стабилизаторов
Последние новости
Ремонт амортизаторов
19.01.2022Диагностика ходовой части своими руками
12.01.2022