Рулевое управление Стоимость от
от 7,5 рублей.
Время выполнения
от 0,5 часа.
Гарантия
30 дней/2 т.км
- Диагностика рулевого управления
- Замена рулевых наконечников, рулевых тяг, рулевых трапеций
- Ремонт рулевых реек
- Регулировка Развал-схождения на 3D стенде John Bean
Так как все элементы рулевого управления находятся под постоянным влиянием трения и ударных нагрузок, его работоспособность и техническую исправность следует регулярно проверять. Специалисты автодела рекомендуют такие проверки производить при каждом техническом осмотре автомобиля, а также внепланово, когда отмечаются следующие явления:- в бачке гидроусилителя снижается уровень жидкости;
- руль при повороте заедает либо издает щелчки, ощущаются рывки при вращении, которое, кроме того, требует существенных усилий;
- раздается шум из-под капота, когда рулевое колесо вращается на неподвижном транспортном средстве (такой шум больше напоминает гул).
Ремонтные работы следует начинать лишь после исчерпывающей диагностики рулевой системы и всех ее компонентов. Обследование механизма позволяет установить то, в каком из его узлов произошла поломка. Именно эту часть системы и следует ремонтировать. Стандартный технологический процесс ремонта рулевого управления предусматривает выполнение определённых действий, направленных на устранение причин неисправности рулевых тяг, рулевых реек, рулевой колонки или рулевых наконечников.
Признаками неисправности тяг системы считают такие явления:
- быстрый износ протектора покрышки (нужно менять шкворни, шарниры, втулки);
- виляние передних колес транспортного средства (установка новых шарниров);
- формирование зазоров в соединениях (конических) рулевых тяг (проблему решает подтяжка гаек).
Наши преимущества
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
Стоимость от
от 7,5 рублей.
Время выполнения
от 0,5 часа.
Гарантия
30 дней/2 т.км
- Диагностика рулевого управления
- Замена рулевых наконечников, рулевых тяг, рулевых трапеций
- Ремонт рулевых реек
- Регулировка Развал-схождения на 3D стенде John Bean
Так как все элементы рулевого управления находятся под постоянным влиянием трения и ударных нагрузок, его работоспособность и техническую исправность следует регулярно проверять. Специалисты автодела рекомендуют такие проверки производить при каждом техническом осмотре автомобиля, а также внепланово, когда отмечаются следующие явления:
- в бачке гидроусилителя снижается уровень жидкости;
- руль при повороте заедает либо издает щелчки, ощущаются рывки при вращении, которое, кроме того, требует существенных усилий;
- раздается шум из-под капота, когда рулевое колесо вращается на неподвижном транспортном средстве (такой шум больше напоминает гул).
Ремонтные работы следует начинать лишь после исчерпывающей диагностики рулевой системы и всех ее компонентов. Обследование механизма позволяет установить то, в каком из его узлов произошла поломка. Именно эту часть системы и следует ремонтировать. Стандартный технологический процесс ремонта рулевого управления предусматривает выполнение определённых действий, направленных на устранение причин неисправности рулевых тяг, рулевых реек, рулевой колонки или рулевых наконечников.
Признаками неисправности тяг системы считают такие явления:
- быстрый износ протектора покрышки (нужно менять шкворни, шарниры, втулки);
- виляние передних колес транспортного средства (установка новых шарниров);
- формирование зазоров в соединениях (конических) рулевых тяг (проблему решает подтяжка гаек).
Наши преимущества
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
- Ремонт коробки передач
- Диагностика и ремонт АКПП
- Ремонт подвески
- Проточка тормозных дисков
- Компьютерная диагностика
- Диагностика автокондиционеров
- Диагностика и ремонт турбин
- Ремонт двигателя
- Ремонт тормозной системы
- Рулевое управление
- Чистка бензиновых форсунок
- Шиномонтаж
- Развал схождение
- Установка автостекол и ремонт
- Автоэлектрик
- Аргоновая сварка
- Замена сайлентблоков рычагов
- Замена подшипника ступицы
- Замена коробки передач
- Замена сальника коробки
- Замена сальника коробки
- Замена термостата
- Замена сальника компрессора автокондиционера
- Ремонт радиаторов
- Замена ГБЦ
- Замена стабилизаторов
Последние новости
Ремонт амортизаторов
19.01.2022Диагностика ходовой части своими руками
12.01.2022