Ремонт АКПП Ауди С5Ремонт АКПП Audi
Решите проблемы с автоматической коробкой передач Audi с помощью экспертов
Автоматические трансмиссии Audi обычно демонстрируют те же проблемы, что и их стабильный собрат Volkswagen. В A Automotive мы делаем много ремонта трансмиссии Audi.
Стоимость от
от 30 рублей.
Время выполнения
от 1 часа.
Гарантия
от 30 дней/2 т.км
Трансмиссии Audi, устанавливаемые на автомобили, выпущенные после середины 1995 года, очень высокотехнологичны в эксплуатации. Эти трансмиссии могут иметь ряд типичных проблем с автоматической трансмиссией. Иногда эти трансмиссии Audi могут иметь электронные неисправности, а не требовать капитального ремонта. Это особенно применимо к моделям Audi A4 начиная с 2001 года.
Проблемы с АКПП Audi
Проблемы с трансмиссией Audi обычно обнаруживаются одним из следующих способов:
Индикатор на приборной панели мигает или горит
Резкое переключение или заедание
Ощущение пульсации при ускорении с места
Потеря передачи заднего хода (частая проблема на Audi A4 CVT)
Потеря переключения передач (застревание на одной передаче)
Задержка включения передач переднего и заднего хода
Ощущение пульсации, вибрации на малых оборотах с малым открытием дроссельной заслонки.
Проблемы с трансмиссией Audi multitronic
Большое количество автомобилей Audi оснащено коробкой передач CVT 01J, которую Audi называет «трансмиссией multitronic».
Хотя эта трансмиссия, как правило, обеспечивает хорошее обслуживание, некоторые владельцы сталкиваются с проблемами управляемости. Распространенные претензии к трансмиссии Audi multitronic включают:
- ощущение дрожи при взлете
- проигрыш назад
- потерять драйв
- скольжение или скачок до 50 км / ч
- потеря функции удержания холма.
Проблемы с трансмиссией Audi часто возникают из-за того, что муфте переднего хода не хватает удерживающего усилия.
Чтобы исправить это, Audi предложила заменить шесть на семь фрикционных дисков на переднем фрикционе. В A Automotive мы, конечно же, делаем это рекомендованное обновление.
При модернизации узла муфты переднего хода мы также ставим новую прошивку на компьютер. Это гарантирует, что корпус клапана работает с правильными параметрами и что правильное передаточное число достигается на шкивах, приводящих цепь. Если этого не сделать, модифицированный узел сцепления будет поврежден, и трансмиссия multitronic не прослужит так долго, как следовало бы.
Неисправности трансмиссии ZF в Audi-C5
Audi либо производит собственные обычные автоматические трансмиссии, либо использует популярные трансмиссии ZF, произведенные в Германии. Эти трансмиссии широко используются европейскими автопроизводителями. Коробки передач Audi ZF имеют тенденцию вызывать дрожание гидротрансформатора. Для водителя это обычно ощущается как ощущение пульсации при движении с малым дросселем на скорости 40-50 км / ч. Устранение этой неисправности трансмиссии требует капитального ремонта и модернизации гидротрансформатора.
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
Ремонт АКПП Audi
Решите проблемы с автоматической коробкой передач Audi с помощью экспертов
Автоматические трансмиссии Audi обычно демонстрируют те же проблемы, что и их стабильный собрат Volkswagen. В A Automotive мы делаем много ремонта трансмиссии Audi.

Стоимость от
от 30 рублей.
Время выполнения
от 1 часа.
Гарантия
от 30 дней/2 т.км
Трансмиссии Audi, устанавливаемые на автомобили, выпущенные после середины 1995 года, очень высокотехнологичны в эксплуатации. Эти трансмиссии могут иметь ряд типичных проблем с автоматической трансмиссией. Иногда эти трансмиссии Audi могут иметь электронные неисправности, а не требовать капитального ремонта. Это особенно применимо к моделям Audi A4 начиная с 2001 года.
Проблемы с АКПП Audi
Проблемы с трансмиссией Audi обычно обнаруживаются одним из следующих способов:
Индикатор на приборной панели мигает или горит
Резкое переключение или заедание
Ощущение пульсации при ускорении с места
Потеря передачи заднего хода (частая проблема на Audi A4 CVT)
Потеря переключения передач (застревание на одной передаче)
Задержка включения передач переднего и заднего хода
Ощущение пульсации, вибрации на малых оборотах с малым открытием дроссельной заслонки.
Проблемы с трансмиссией Audi multitronic
Большое количество автомобилей Audi оснащено коробкой передач CVT 01J, которую Audi называет «трансмиссией multitronic».
Хотя эта трансмиссия, как правило, обеспечивает хорошее обслуживание, некоторые владельцы сталкиваются с проблемами управляемости. Распространенные претензии к трансмиссии Audi multitronic включают:
- ощущение дрожи при взлете
- проигрыш назад
- потерять драйв
- скольжение или скачок до 50 км / ч
- потеря функции удержания холма.
Проблемы с трансмиссией Audi часто возникают из-за того, что муфте переднего хода не хватает удерживающего усилия.
Чтобы исправить это, Audi предложила заменить шесть на семь фрикционных дисков на переднем фрикционе. В A Automotive мы, конечно же, делаем это рекомендованное обновление.
При модернизации узла муфты переднего хода мы также ставим новую прошивку на компьютер. Это гарантирует, что корпус клапана работает с правильными параметрами и что правильное передаточное число достигается на шкивах, приводящих цепь. Если этого не сделать, модифицированный узел сцепления будет поврежден, и трансмиссия multitronic не прослужит так долго, как следовало бы.
Неисправности трансмиссии ZF в Audi-C5
Audi либо производит собственные обычные автоматические трансмиссии, либо использует популярные трансмиссии ZF, произведенные в Германии. Эти трансмиссии широко используются европейскими автопроизводителями. Коробки передач Audi ZF имеют тенденцию вызывать дрожание гидротрансформатора. Для водителя это обычно ощущается как ощущение пульсации при движении с малым дросселем на скорости 40-50 км / ч. Устранение этой неисправности трансмиссии требует капитального ремонта и модернизации гидротрансформатора.
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
- Ремонт коробки передач
- Диагностика и ремонт АКПП
- Ремонт подвески
- Проточка тормозных дисков
- Компьютерная диагностика
- Диагностика автокондиционеров
- Диагностика и ремонт турбин
- Ремонт двигателя
- Ремонт тормозной системы
- Рулевое управление
- Чистка бензиновых форсунок
- Шиномонтаж
- Развал схождение
- Установка автостекол и ремонт
- Автоэлектрик
- Аргоновая сварка
- Замена сайлентблоков рычагов
- Замена подшипника ступицы
- Замена коробки передач
- Замена сальника коробки
- Замена сальника коробки
- Замена термостата
- Замена сальника компрессора автокондиционера
- Ремонт радиаторов
- Замена ГБЦ
- Замена стабилизаторов
Последние новости
Ремонт АКПП Ауди С5
24.12.2020