СТО "Автовыбор" Светлогорск

Рассчитать ремонт
Пн-Сб 9:00–19:00
Вс 9:00–15:00
+375 29 364‑63-55
+375 29 684‑17-03
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Цены
  • Акции
  • Контакты
  • Автозапчасти
  • Блог
  • Вакансии
СТО "Автовыбор" Светлогорск > Блог > Блог > Стук в передней подвеске (Кия Венга, БМВ и т.д.)

Стук в передней подвеске (Кия Венга, БМВ и т.д.)

Стук в передней подвеске (Киа Венге,БМВ, Ауди и т.д.), может указывать на неисправности в ходовой части машины. Если не заняться в нужное время ремонтом и продолжать эксплуатировать машину, то это приведет к более ощутимым поломкам авто. Но при этом, не стоит так принципиально, беспокоится о деньгах на автосервис, можно и самому произвести ремонт машины, конечно, если мы говорим об обычном стуке в подвеске, а не о серьезных поломках. Об этом мы и поговорим в данной статье.
Более конкретные источники стука, могут быть не только в самой подвеске, но и в других деталях машины. Поэтому будет важно провести диагностику не только самой подвески, а всего авто целиком.

Стук в передней подвеске (Кия Венга, БМВ и т.д.)

Стоимость от

от - рублей.

Время выполнения

от 1 часа.

Гарантия

от 30 дней/2 т.км

Заказать ремонт
Задать вопрос

Проверка сайнлентблоков

Первое что нужно сделать в данном случае, это сайлентблоки в рычагах подвески, так как — крепления подвески часто доступны для разбирания их на элементы, и так-же их разбирание не требует помощи автосервиса. Замена сайлентблоки  состоит в том, чтобы поперечно и продольно смещать рычаг, чтобы его в конечном счете снять, а потом остается только одно — снять испорченный сайлентблоки . Когда же придет время для монтажа нового сайлентблоки , то нужно очистить и смазать его ранее место.
В случае если проверке авто, увидите повреждения в резиновой оболочке или люфты, то обратите на них внимание, потому — что эти нюансы как и сами сайлентблоки , могут оказаться виновниками возникновения стуков в подвеске.

Осмотр шаровой опоры

Последующее в чем нуждается проверка авто, так это в проверке шаровой опоры. Проверка состоит в том — что нужно приподнять ваше авто и качать нужное колесо в разные стороны, при этом фокусируя свой взгляд на опоре, это все для того — чтобы найти потенциальный люфт, и если в следствии, вы обнаружите этот самый люфт, то шаровая опора нуждается в необходимой замене.
Замена шаровой опоры довольно легка, если крепления болтовые, но если креплением вашей машины является клепка, то в этом случае, необходимо — высверлить заклепки и снять узел, касательно, самого узла — его рекомендуется весь заменить, потому — что последующие попытки переделать этот механизм, окажется куда затратнее. Теперь осталось заменить опору, чтобы это сделать — закрепите ее гайками и болтами, и вуаля. Примечание — бывают такие случаи, когда рычаги являются не разборными, так что — учтите это.Стук в передней подвеске (Кия Венга, БМВ и т.д.)

Осмотр амортизаторов

Наибольшее количество шумов возникает там, где находится амортизация и подвеска, так-же диагностика этих узлов, не обойдется без подъемника.
Стойка амортизации, может быть тем источником глухого стука — который зачастую, является следствием разных поломок в стойке, если у вас так случилось, то — замените все амортизаторы, независимо, есть ли поломки у всех из них или только у одного.

Стук в рулевом механизме

Если ясно слышаться шумы рулевого механизма, во время езды по неровной дороге, то это указывает на то — что есть неполадки в нем, а это и за того — что банально, изнашиваются шарниры и создают зазор, в последствии которого и слышны эти шумы.
Определить на сколько износились рулевые наконечники, без содействия никак, но помощь ждать мы будем от напарника, а не от автосервиса. Задача напарника будет состоять в том — чтобы резко проворачивать руль в разные стороны. Ваша же задача в том — чтобы подергать наконечник, и если вы сможете ощутить стук, и за люфта, это означает то — что рулевые наконечники и правда, износились. Примечание — дергая наконечник, сможете определять и достаточно небольшой износ.
Определение износа рулевых тяг, происходит идентичным способом, даже достаточного воздействия руками на деталь, достаточно — чтобы распознать износ шарниров.
Перед началом демонтажа наконечников и рулевых тяг, требуются — очистка поверхности деталей от загрязнений, а болты опрыскиванием с помощью WD-40 или подобным аналогом, ну и конечно же — гаечные ключи и съемник.

Стуки в тормозах

Последней причиной стука при езде в нашей статье, являются тормозные колодки. Поломки с тормозными колодками возможно обнаружить напрямую тогда — когда отпускаешь педаль с тормоза и начинаешь ехать, то появляется этот шум.
Определение причины, требует — выворачивание руля так, чтобы колодка и суппорт вышли наружу, так-же нужно и открутить колесо, после всего этого — вероятно увидите то как накладка отсоединяется от тормозной колодки а все и за того что — колодки, скорее всего сомнительного качества, и есть возможность, что отсоединение накладки произойдет сразу же после замены. Но далеко не стоит, относится к этой проблеме легкомысленно, потому что — это не только помешает вашей комфортной езде, а еще может быть потенциальной угрозой вашему здоровью и не только вашему, так что, следует — заменить износившиеся тормозные накладки, во избежания рисков.

Заключение

В заключение надо разъяснить то — что если у вас нет элементарных знаний по перечисленным узлам и механизмам, то будет благоразумно попросить помощи не у себя, а у автосервиса, у специалистов. Если же у вас есть достающие знания, то можете самостоятельно попробовать — это вполне решаемо.

Наши преимущества

выполнение точно в срок

запчасти в наличии

современное оборудование

бесплатный чай/кофе

комфортная зона ожидания

Скидки

Скидки при заказе через сайт АВТОвыбор

Автозапчасти

Автозапчасти
  • Ремонт коробки передач
  • Диагностика и ремонт АКПП
  • Ремонт подвески
  • Проточка тормозных дисков
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика автокондиционеров
  • Диагностика и ремонт турбин
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт тормозной системы
  • Рулевое управление
  • Чистка бензиновых форсунок
  • Шиномонтаж
  • Развал схождение
  • Установка автостекол и ремонт
  • Автоэлектрик
  • Аргоновая сварка
  • Замена сайлентблоков рычагов
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена коробки передач
  • Замена сальника коробки
  • Замена сальника коробки
  • Замена термостата
  • Замена сальника компрессора автокондиционера
  • Ремонт радиаторов
  • Замена ГБЦ
  • Замена стабилизаторов

Последние новости

  • Ремонт АКПП Ауди С5

    Ремонт АКПП Ауди С5

    24.12.2020
  • Замене топливного фильтра на автомобиле Mercedes-W203

    Замене топливного фильтра на автомобиле Mercedes-W203

    17.12.2020
  • Замена сайлентблоков нижних рычагов Вольво С80 2007 г.

    Замена сайлентблоков нижних рычагов Вольво С80 2007 г.

    10.12.2020
Вакансии
Яндекс.Метрика

Мы в социальных сетях.

  • Адрес: Светлогорск, ул. Свердлова, 7А.
  • Телефон: +375 29 36 46 355
  • E-mail: avtovibor16@yandex.ru
2019 © avtovibor.by - Все права защищены правообладателем
Создание и продвижение сайтов seos.by

Напишите свой вопрос и наши специалисты свяжутся с Вами в течение 20 минут.





Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в течение 20 минут.





Отправьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в течение 20 минут.