Замена ГРМ Рено Меган объемом 1,6 литров ГРМ — связующее звено между распредвалом и коленвалом. Это достаточно важный узел, который необходимо постоянно контролировать и своевременно производить его замену.
Ремень ГРМ необходимо менять согласно регламента или при появлении:
- трещин, отслоений на ремне
- черного выхлопа
- в работе двигателя появилась вибрация
- в работе двигателя есть посторонние звуки
Процесс замены ГРМ
- домкратим автомобиль и снимаем правое колесо.
- демонтируем защиту арки
- демонтируем приводной ремень дополнительного оборудования
- Откручиваем болт шкива коленчатого вала, переключаем 5-ю передачу МКПП и нажимая тормоз, на АКПП извлекаем датчик положения коленчатого вала и фиксируем усиленной отвёрткой за венец маховика. Т.к. момент затяжки очень велик используем удлинитель или трубу.
- Накидываем шкив коленчатого вала и завинчиваем болт без усилий, это позволит вращать за него коленвал.
- Снимаем заглушки с распределительных валов и выставляем распределительные валы, поворачивая болт шкива коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока пазы на распределительных валах не станут в одной плоскости ниже осей валов, даже немного не доводим до этого положения.
- Извлекаем заглушку справа от масляного щупа и вкручиваем фиксатор коленвала mot – 1489.
- Медленно вращаем коленвал, он должен упереться в фиксатор.
- Пазы на распределительных валах должны встать в одной плоскости ниже осей распредвалов, так что можно будет поставить фиксатор mot – 1496 Можно фиксатор сделать самостоятельно из метал. пластины толщиной пять миллиметров.
- Под двигатель устанавливаем домкрат упирая его в масляный поддон
- Демонтируем верхнюю крышку ГРМ или опору мотора, теперь двигатель подвешан и у нас имеется возможность снять две защиты ГРМ
- В первую очередь откручиваем все болты верхней крышки, потом демонтируем шкив КВ и вывинчиваем болты нижней крышки. Вращая, достаём нижнюю и верхнюю защиты ГРМ
- Расслабляем натяжной ролик и вынимаем ремень ГРМ
- Демонтируем натяжной и обводной ролики
- Чтобы снять помпу сначала сливаем антифриз через нижний патрубок, затем вывинчиваем крепежные болты помпы
- Устанавливаем новый обводной и натяжной ролик
- Устанавливаем новый ремень ГРМ. Распределительные валы должны быть зафиксированы, а коленчатый вал должен упираться в фиксатор КВ в ВМТ. Если установка сделано правильно, ВМТ паз на КВ расположен вертикально
- По меткам производим натяжение натяжного ролик, демонтируем все фиксаторы РВ и КВ вал за болт вращаем 4 раза коленвал (обязательно установив шкив коленвала) под завершение четвертого оборота опять вставляем наш фиксатор КВ и медленно доворачиваем КВ до самого упора, проверяем как станет фиксатор распределительных валов (должен стать в пазы легко, без усилий) в противном случае ошибочно установлены фазы и необходимо будет отрегулировать их заново, заранее всё правильно выставив натянуть ремень ГРМ.
Для многих замена ремня ГРМ достаточно трудоемкий процесс и они его самостоятельно не выполняют.
Если Вам необходимо поменять ГРМ приезжайте на СТО «АВТОвыбор», опытные мастера все сделают качественно и быстро.
Наши преимущества
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
ГРМ — связующее звено между распредвалом и коленвалом. Это достаточно важный узел, который необходимо постоянно контролировать и своевременно производить его замену.
Ремень ГРМ необходимо менять согласно регламента или при появлении:
- трещин, отслоений на ремне
- черного выхлопа
- в работе двигателя появилась вибрация
- в работе двигателя есть посторонние звуки
Процесс замены ГРМ
- домкратим автомобиль и снимаем правое колесо.
- демонтируем защиту арки
- демонтируем приводной ремень дополнительного оборудования
- Откручиваем болт шкива коленчатого вала, переключаем 5-ю передачу МКПП и нажимая тормоз, на АКПП извлекаем датчик положения коленчатого вала и фиксируем усиленной отвёрткой за венец маховика. Т.к. момент затяжки очень велик используем удлинитель или трубу.
- Накидываем шкив коленчатого вала и завинчиваем болт без усилий, это позволит вращать за него коленвал.
- Снимаем заглушки с распределительных валов и выставляем распределительные валы, поворачивая болт шкива коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока пазы на распределительных валах не станут в одной плоскости ниже осей валов, даже немного не доводим до этого положения.
- Извлекаем заглушку справа от масляного щупа и вкручиваем фиксатор коленвала mot – 1489.
- Медленно вращаем коленвал, он должен упереться в фиксатор.
- Пазы на распределительных валах должны встать в одной плоскости ниже осей распредвалов, так что можно будет поставить фиксатор mot – 1496 Можно фиксатор сделать самостоятельно из метал. пластины толщиной пять миллиметров.
- Под двигатель устанавливаем домкрат упирая его в масляный поддон
- Демонтируем верхнюю крышку ГРМ или опору мотора, теперь двигатель подвешан и у нас имеется возможность снять две защиты ГРМ
- В первую очередь откручиваем все болты верхней крышки, потом демонтируем шкив КВ и вывинчиваем болты нижней крышки. Вращая, достаём нижнюю и верхнюю защиты ГРМ
- Расслабляем натяжной ролик и вынимаем ремень ГРМ
- Демонтируем натяжной и обводной ролики
- Чтобы снять помпу сначала сливаем антифриз через нижний патрубок, затем вывинчиваем крепежные болты помпы
- Устанавливаем новый обводной и натяжной ролик
- Устанавливаем новый ремень ГРМ. Распределительные валы должны быть зафиксированы, а коленчатый вал должен упираться в фиксатор КВ в ВМТ. Если установка сделано правильно, ВМТ паз на КВ расположен вертикально
- По меткам производим натяжение натяжного ролик, демонтируем все фиксаторы РВ и КВ вал за болт вращаем 4 раза коленвал (обязательно установив шкив коленвала) под завершение четвертого оборота опять вставляем наш фиксатор КВ и медленно доворачиваем КВ до самого упора, проверяем как станет фиксатор распределительных валов (должен стать в пазы легко, без усилий) в противном случае ошибочно установлены фазы и необходимо будет отрегулировать их заново, заранее всё правильно выставив натянуть ремень ГРМ.
Для многих замена ремня ГРМ достаточно трудоемкий процесс и они его самостоятельно не выполняют.
Если Вам необходимо поменять ГРМ приезжайте на СТО «АВТОвыбор», опытные мастера все сделают качественно и быстро.
Наши преимущества
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
- Ремонт коробки передач
- Диагностика и ремонт АКПП
- Ремонт подвески
- Проточка тормозных дисков
- Компьютерная диагностика
- Диагностика автокондиционеров
- Диагностика и ремонт турбин
- Ремонт двигателя
- Ремонт тормозной системы
- Рулевое управление
- Чистка бензиновых форсунок
- Шиномонтаж
- Развал схождение
- Установка автостекол и ремонт
- Автоэлектрик
- Аргоновая сварка
- Замена сайлентблоков рычагов
- Замена подшипника ступицы
- Замена коробки передач
- Замена сальника коробки
- Замена сальника коробки
- Замена термостата
- Замена сальника компрессора автокондиционера
- Ремонт радиаторов
- Замена ГБЦ
- Замена стабилизаторов
Последние новости
Ремонт амортизаторов
19.01.2022Диагностика ходовой части своими руками
12.01.2022