Замена ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen passat B5Рано или поздно любому автомобилю требуется замена ремня ГРМ и помпы. Конечно, лучше обратиться в специализированный центр, где слесарь проведет замену быстро и качественно.
Если вы планируете заменить ремень ГРМ самостоятельно, то эта статья будет вам полезна, как опорное руководство, памятка.
Стоимость от
от 100 рублей.
Время выполнения
от 3 часов.
Гарантия
от 30 дней/2 т.км
Приступаем к разборке передней части автомобиля. Снимаем бампер, который крепится двумя болтами и сложностей возникнуть не должно, следом металлический брусок под бампером, отводим в сторону радиатор кондиционера, сливаем охлаждающую жидкость.
После чего снимаем пыльники защиты. Радиатор кондеционера крепится на два болта с каждой стороны. Полностью радиатор отсоединять не нужно иначе выйдет хладоген и его придется заряжать снова.
После этого подготавливаем к съему основной радиатор. Сливаем антифриз из отверстия сбоку радиатора. Для слива понадобится шланг. Снимаем подфарный пластик, который крепится на три болта, после отщелкиваем патрубки с радиатора с помощью отвертки. Делать надо аккуратно, чтобы не потерять уплотнительную резиночку. Снимаем разъем с проводами, которые идут на вентиллятор. Сверху радиатор крепится на две заглушки, которые вынимаем с помощью отвертки, а снизу радиатор вставлен в резинки. Немного притянув вверх радиатора на себя, без особых усилий снимаем с резинок. Теперь откручиваем замок капота, который крепится двумя болтами, отсоединяем питание от фар, откручиваем болты, крепящие переднюю пластиковую рамку, после три болта под «звездочку». Наша задача убрать все, что нам мешает добраться до ремня ГРМ. Подобраться к ремню довольно просто, главное не спешить и внимательно снимать все болты, защелки, клеймы. Разбирая, можно фиксировать операции на телефон. Фотографии пригодятся, когда будете собирать автомобиль после замены ремня и роликов.Шестигранником на «5» откручиваем 4 болта и снимаем вискомуфту.
С помощью ключа на «17» ослабляем ремень , ключом на «13» откручиваем натяжитель навесных агрегатов, «звездочкой» откручиваем два винта крепления крышки шкива распредвала.
Далее совмещаем метки на корпусе клапанной крышки с меткой на шкиве распредвала и метку шкива коленчатого вала с меткой на крышке под ним. Процедура довольно простая, но важная. На кожухе стрелка видна довольно отчетливо, а на шкиве засечка ели видна, но, конечно же, ее необходимо разглядеть.
К съему шкива коленвала приступаем после еще одной сверки меток. Снимаем с помощью шестигранника на «6» .
После того как все защитные крышки сняты, приступаем к ослаблению ремня. Следим за метками.
Далее нам необходимо вернуть натяжитель в исходное состояние и зафиксировать его. В наборе с ним должна быть проволока, как чека, если ее нет, подойдет сверло. Давление там сильное, обычная проволка может не выдержать. Совмещать два отверстия надо с помощью шестигранника и ключа, медленно, аккуратно поворачивая против часовой стрелки. Процедура долгая. До момента соединения двух отверстий, с помощью которых натяжитель фиксируется, может уйти две-три минуты.
Необходимо внимательно осмотреть места крепления ремня и роликов. Не должно быть никакой грязи. Во время замены так же следим за чистотой. При необходимости промываем места установки и крепления и просушиваем феном.
Теперь ремень ослаблен, и мы можем приступать к замене. Накидываем новый ремень, ролик-натяжитель и роли –успокоитель снимаем, на их место ставим новые ролики и ремень, после чего затягиваем болты ключом на «12».
После замены ремня и роликов на новые приступаем к процедуре натяжения ремня. Из натяжителя вынимаем фиксатор (чека-проволока или сверло, то, что использовали) натяжитель распрямляется самостоятельно. И снова ждем пока он не выпрямится окончательно. А мы поворачиваем пару кругов коленвалом. Проверяем метки, если они не ушли, значит все в порядке. Допуск зазора между лапкой натяжного ролика и самим натяжителем 6-10 миллиметров. Проверяем зазор сверлом или шестигранником, например, на «8».. Если он меньше 6 или больше 10 миллиметров необходимо повторить процедуру натяжения с начала.
Далее собираем переднюю часть автомобиля в обратном порядке.
Наши преимущества
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
Рано или поздно любому автомобилю требуется замена ремня ГРМ и помпы. Конечно, лучше обратиться в специализированный центр, где слесарь проведет замену быстро и качественно.
Если вы планируете заменить ремень ГРМ самостоятельно, то эта статья будет вам полезна, как опорное руководство, памятка.
Стоимость от
от 100 рублей.
Время выполнения
от 3 часов.
Гарантия
от 30 дней/2 т.км
Приступаем к разборке передней части автомобиля. Снимаем бампер, который крепится двумя болтами и сложностей возникнуть не должно, следом металлический брусок под бампером, отводим в сторону радиатор кондиционера, сливаем охлаждающую жидкость.
После чего снимаем пыльники защиты. Радиатор кондеционера крепится на два болта с каждой стороны. Полностью радиатор отсоединять не нужно иначе выйдет хладоген и его придется заряжать снова.
После этого подготавливаем к съему основной радиатор. Сливаем антифриз из отверстия сбоку радиатора. Для слива понадобится шланг. Снимаем подфарный пластик, который крепится на три болта, после отщелкиваем патрубки с радиатора с помощью отвертки. Делать надо аккуратно, чтобы не потерять уплотнительную резиночку. Снимаем разъем с проводами, которые идут на вентиллятор. Сверху радиатор крепится на две заглушки, которые вынимаем с помощью отвертки, а снизу радиатор вставлен в резинки. Немного притянув вверх радиатора на себя, без особых усилий снимаем с резинок. Теперь откручиваем замок капота, который крепится двумя болтами, отсоединяем питание от фар, откручиваем болты, крепящие переднюю пластиковую рамку, после три болта под «звездочку». Наша задача убрать все, что нам мешает добраться до ремня ГРМ. Подобраться к ремню довольно просто, главное не спешить и внимательно снимать все болты, защелки, клеймы. Разбирая, можно фиксировать операции на телефон. Фотографии пригодятся, когда будете собирать автомобиль после замены ремня и роликов.Шестигранником на «5» откручиваем 4 болта и снимаем вискомуфту.
С помощью ключа на «17» ослабляем ремень , ключом на «13» откручиваем натяжитель навесных агрегатов, «звездочкой» откручиваем два винта крепления крышки шкива распредвала.
Далее совмещаем метки на корпусе клапанной крышки с меткой на шкиве распредвала и метку шкива коленчатого вала с меткой на крышке под ним. Процедура довольно простая, но важная. На кожухе стрелка видна довольно отчетливо, а на шкиве засечка ели видна, но, конечно же, ее необходимо разглядеть.
К съему шкива коленвала приступаем после еще одной сверки меток. Снимаем с помощью шестигранника на «6» .
После того как все защитные крышки сняты, приступаем к ослаблению ремня. Следим за метками.
Далее нам необходимо вернуть натяжитель в исходное состояние и зафиксировать его. В наборе с ним должна быть проволока, как чека, если ее нет, подойдет сверло. Давление там сильное, обычная проволка может не выдержать. Совмещать два отверстия надо с помощью шестигранника и ключа, медленно, аккуратно поворачивая против часовой стрелки. Процедура долгая. До момента соединения двух отверстий, с помощью которых натяжитель фиксируется, может уйти две-три минуты.
Необходимо внимательно осмотреть места крепления ремня и роликов. Не должно быть никакой грязи. Во время замены так же следим за чистотой. При необходимости промываем места установки и крепления и просушиваем феном.
Теперь ремень ослаблен, и мы можем приступать к замене. Накидываем новый ремень, ролик-натяжитель и роли –успокоитель снимаем, на их место ставим новые ролики и ремень, после чего затягиваем болты ключом на «12».
После замены ремня и роликов на новые приступаем к процедуре натяжения ремня. Из натяжителя вынимаем фиксатор (чека-проволока или сверло, то, что использовали) натяжитель распрямляется самостоятельно. И снова ждем пока он не выпрямится окончательно. А мы поворачиваем пару кругов коленвалом. Проверяем метки, если они не ушли, значит все в порядке. Допуск зазора между лапкой натяжного ролика и самим натяжителем 6-10 миллиметров. Проверяем зазор сверлом или шестигранником, например, на «8».. Если он меньше 6 или больше 10 миллиметров необходимо повторить процедуру натяжения с начала.
Далее собираем переднюю часть автомобиля в обратном порядке.
Наши преимущества
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
- Ремонт коробки передач
- Диагностика и ремонт АКПП
- Ремонт подвески
- Проточка тормозных дисков
- Компьютерная диагностика
- Диагностика автокондиционеров
- Диагностика и ремонт турбин
- Ремонт двигателя
- Ремонт тормозной системы
- Рулевое управление
- Чистка бензиновых форсунок
- Шиномонтаж
- Развал схождение
- Установка автостекол и ремонт
- Автоэлектрик
- Аргоновая сварка
- Замена сайлентблоков рычагов
- Замена подшипника ступицы
- Замена коробки передач
- Замена сальника коробки
- Замена сальника коробки
- Замена термостата
- Замена сальника компрессора автокондиционера
- Ремонт радиаторов
- Замена ГБЦ
- Замена стабилизаторов
Последние новости
Ремонт амортизаторов
19.01.2022Диагностика ходовой части своими руками
12.01.2022