Замена ремня ГРМ – полезные советыРемень газораспределительного механизма (ГРМ) производится из специальной высококачественной армированной резины. Его замена является строго регламентированной процедурой и зависит от количества пробега автомобиля. К ремню ГРМ стоит относиться внимательно, так он отвечает за всю работу двигателя , при этом многие начинающие автовладельцы недооценивают его состояние. В результате нарушений сроков регламента замены сталкивается с большими и дорогостоящими проблемами. Конечно, замена ремня ГРМ процедура достаточно сложная не каждый самостоятельно сможет ее выполнить, поэтому лучше всё-таки это делать на специализированных СТО, где имеется всё необходимое оборудование и опытные специалисты.
Стоимость от
от 100 рублей.
Время выполнения
от 3 часов.
Гарантия
от 30 дней/2 т.км
Газораспределительный ремень является достаточно важной деталью, так как выполняет функцию передачи крутящего момента с коленчатого вала на распределительный вал автомобиля. Вращение происходит синхронно и это очень важно для правильной работы всего механизма, особенно газораспределительного. Хотя клапаны и поршни находится в одном месте автомобиля, но они не встречаются друг с другом и не гнутся, не ломаются, всё это происходит благодаря газораспределительному механизму настроенному правильно. Если происходит обрыв ремня ГРМ он будет бить по открытому клапану, постепенно его сгибая и при этом поршень заклинит. Если это вовремя не заметить, то ремонт двигателя будет достаточно дорогой (сама работа и замена поврежденных комплектующих).
Почему выходит из строя ремень ГРМ?
Большинство автолюбителей считают что основной неисправности ремня ГРМ является его износ, но это не так. Достаточно часто бывает что новый ремень ГРМ быстро изнашивается и рвется. Давайте рассмотрим основные причины из-за чего это происходит.
Основной причиной выхода из строя ремня ГРМ является помпа. Она со временем заклинивает, что привозит разрыва ремня ГРМ. Все «ремонтники» советы при замене ремня ГРМ менять и помпу на новую, но большинство автовладельцев не выполняют эти требования, так как это повышает стоимость замены ремня ГРМ.
Также стоит осматривать ролики и оценивать их состояния, особенно это относится к направляющему и натяжному ролику, заклинивание которых являются частой причиной выхода из строя ремня ГРМ.
Обязательно стоит осматривать сальник распредвала, если он протекает, то масло попадает на ремень и ускоряет его износ, что привозит к обрыву и дальнейшему дорогостоящему ремонту.
Необходимо постоянно осматривать ремень на наличие повреждений особенно износ задней зубьев.
Достаточно часто повреждение ремня происходит из-за сильной затяжки или ослабления самого механизма, это происходит при самостоятельной замене ремня
Время замены ремня
Многих автовладельцев интересует вопрос — Сколько должен ходить ремень ГРМ И как часто его менять?
В любом паспорте\инструкции на транспортное средство будет указано, через какой срок меняется ремень ГРМ (по пробегу или по времени) и какой используется. Не стоит думать, что если автомобиль стоит и не используется, то ремень ГРМ менять не нужно, его менять придется, даже есть автомобиль не ездит ремень менять нужно, просто срок замены нужно увеличивать.
Если вы решили произвести замену ремня ГРМ, то не стоит ждать указанного пробега или времени, можно время и пробег сократить, допускается сокращение норм для 15%. Своевременная замена ремня поможет существенно сэкономить на дорогостоящем ремонте. Ну и обязательно стоит периодически проводить обследование стоящего на машине ремня на наличие возможных повреждений.
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) производится из специальной высококачественной армированной резины. Его замена является строго регламентированной процедурой и зависит от количества пробега автомобиля. К ремню ГРМ стоит относиться внимательно, так он отвечает за всю работу двигателя , при этом многие начинающие автовладельцы недооценивают его состояние. В результате нарушений сроков регламента замены сталкивается с большими и дорогостоящими проблемами. Конечно, замена ремня ГРМ процедура достаточно сложная не каждый самостоятельно сможет ее выполнить, поэтому лучше всё-таки это делать на специализированных СТО, где имеется всё необходимое оборудование и опытные специалисты.
Стоимость от
от 100 рублей.
Время выполнения
от 3 часов.
Гарантия
от 30 дней/2 т.км
Газораспределительный ремень является достаточно важной деталью, так как выполняет функцию передачи крутящего момента с коленчатого вала на распределительный вал автомобиля. Вращение происходит синхронно и это очень важно для правильной работы всего механизма, особенно газораспределительного. Хотя клапаны и поршни находится в одном месте автомобиля, но они не встречаются друг с другом и не гнутся, не ломаются, всё это происходит благодаря газораспределительному механизму настроенному правильно. Если происходит обрыв ремня ГРМ он будет бить по открытому клапану, постепенно его сгибая и при этом поршень заклинит. Если это вовремя не заметить, то ремонт двигателя будет достаточно дорогой (сама работа и замена поврежденных комплектующих).
Почему выходит из строя ремень ГРМ?
Большинство автолюбителей считают что основной неисправности ремня ГРМ является его износ, но это не так. Достаточно часто бывает что новый ремень ГРМ быстро изнашивается и рвется. Давайте рассмотрим основные причины из-за чего это происходит.
Основной причиной выхода из строя ремня ГРМ является помпа. Она со временем заклинивает, что привозит разрыва ремня ГРМ. Все «ремонтники» советы при замене ремня ГРМ менять и помпу на новую, но большинство автовладельцев не выполняют эти требования, так как это повышает стоимость замены ремня ГРМ.
Также стоит осматривать ролики и оценивать их состояния, особенно это относится к направляющему и натяжному ролику, заклинивание которых являются частой причиной выхода из строя ремня ГРМ.
Обязательно стоит осматривать сальник распредвала, если он протекает, то масло попадает на ремень и ускоряет его износ, что привозит к обрыву и дальнейшему дорогостоящему ремонту.
Необходимо постоянно осматривать ремень на наличие повреждений особенно износ задней зубьев.
Достаточно часто повреждение ремня происходит из-за сильной затяжки или ослабления самого механизма, это происходит при самостоятельной замене ремня
Время замены ремня
Многих автовладельцев интересует вопрос — Сколько должен ходить ремень ГРМ И как часто его менять?
В любом паспорте\инструкции на транспортное средство будет указано, через какой срок меняется ремень ГРМ (по пробегу или по времени) и какой используется. Не стоит думать, что если автомобиль стоит и не используется, то ремень ГРМ менять не нужно, его менять придется, даже есть автомобиль не ездит ремень менять нужно, просто срок замены нужно увеличивать.
Если вы решили произвести замену ремня ГРМ, то не стоит ждать указанного пробега или времени, можно время и пробег сократить, допускается сокращение норм для 15%. Своевременная замена ремня поможет существенно сэкономить на дорогостоящем ремонте. Ну и обязательно стоит периодически проводить обследование стоящего на машине ремня на наличие возможных повреждений.
- Ремонт коробки передач
- Диагностика и ремонт АКПП
- Ремонт подвески
- Проточка тормозных дисков
- Компьютерная диагностика
- Диагностика автокондиционеров
- Диагностика и ремонт турбин
- Ремонт двигателя
- Ремонт тормозной системы
- Рулевое управление
- Чистка бензиновых форсунок
- Шиномонтаж
- Развал схождение
- Установка автостекол и ремонт
- Автоэлектрик
- Аргоновая сварка
- Замена сайлентблоков рычагов
- Замена подшипника ступицы
- Замена коробки передач
- Замена сальника коробки
- Замена сальника коробки
- Замена термостата
- Замена сальника компрессора автокондиционера
- Ремонт радиаторов
- Замена ГБЦ
- Замена стабилизаторов
Последние новости
Ремонт амортизаторов
19.01.2022Диагностика ходовой части своими руками
12.01.2022