Замена сальника компрессора автокондиционераВажной частью системы кондиционирования является сальник на компрессоре (другие названия: сальниковая набивка, сальник, сальниковый узел). Он выполняет своего рода функцию уплотнения между стальным валом и алюминиевым корпусом. По причине простоты, самый популярный и используемый элемент. Сам сальник сделан из металлического корпуса 0.3 мм, и покрывается жаропрочной резиной. Благодаря этому этот элемент спокойно переносит высокие температуры, давление и тд. Так же он имеет свойство износоустойчивости. Если качество этого элемента соответствует заявлениям производителя, то он прослужит долго. Стоимость от
от 30 рублей.
Время выполнения
от 3 часов.
Гарантия
от 30 дней/2 т.км
Однако, как и другие части автомобиля, сальник может выходить из строя.
Но какие основные причины этого?
Во-первых, давление в системе может выходить за грань нормы, что приведёт к поломке.
Во-вторых, подшипники вала компрессора могут износится или же перегреться (в зависимости от срока использования).
В-третьих, подшипники шкива как и вала компрессора, могут перегреться и износится.
И в-четвертых, есть вероятность нарушения герметичности, по причине износа.
Ремонт и замена сальника компрессора автокондиционера вала требует большой аккуратности и опыта мастера. Далее по пунктно распишем процесс замены сальника на примере Honda Accord с двигателем 2.4 литра.
- Для начала необходимо разобрать компрессор. Не забудьте подготовить расходники, запчасти и инструменты. Компрессор отмываем от загрязнений, и высушиваем.
- Необходимо открутить основную гайку M14 (находится по центру на валу), снимаем пластину (прижимную), шкив и электромагнитную катушку. Для последних двух необходим съёмник стопорный колец. Далее шкив устанавливаем обратно.
- Снимаем крепление передней крышки компрессора, извлекаем ее. Тут можно заметить коррозию, которая стала причиной неисправности.
- Вал обрабатываем мелкой нождачкой, пока не уберём коррозию. (Важно! Не должно быть царапин, а чем мельче используется образив, тем качественнее будет работа и дольше прослужит сальник).
- Извлекаем подшипник вала.
- Далее извлекаем стопорные кольцо и сальник. Оба эти элемента, как правило, порядком изношены.
- Далее, когда передняя крышка снята, можно увидеть что между ней и корпусом самого компрессора образуются раковины. Это происходит из-за окисления, которое в свою очередь возникаем по причине воздействия окружающей среды и влаги.
- Посадочное место необходимо зачистить. Сначала привычным способом, затем наждачной бумагой.
- Когда все работы с зачисткой завершены, и все как в первом свете, приступаем к сборке компрессора. Здесь необходимо задействовать всю свою аккуратность, запрессовываем вал компрессора на переднюю крышку.
- Так же аккуратно, крышку вместе с валом монтируем на корпус компрессора, здесь очень важно постоянно контролировать положение вала, для того, чтобы предотвратить «закусывание» его о стенки опорного подшипника внутри компрессора.
- Далее прикручиваем болты крепления передней крышки. И компрессор собран. Осталось лишь установить новый сальник на вал. Требуется использование специальных приспособлений.
- После установки, не пренебрегая, проверяем герметичность сальника. Это делается под давлением ориентировочно в восемь атмосфер.
- Устанавливаем новый подшипник вала компрессора, так же аккуратно.
- Далее, сбор навесной части электромагнитной катушки, а так же собираем шкив и прижимную пластину. (При обнаружении дополнительных износившихся деталей, необходимо из заменить или отремонтировать).
После всей работы, нужно залить необходимое количество масла. Ориентируйтесь на количество слитого масла.
На этом моменте замена сальника вала подошла к своему логическому завершению. Надеемся информация окажется вам полезной, и желаем вам удачи в вашим работах.
Наши преимущества
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
Важной частью системы кондиционирования является сальник на компрессоре (другие названия: сальниковая набивка, сальник, сальниковый узел). Он выполняет своего рода функцию уплотнения между стальным валом и алюминиевым корпусом. По причине простоты, самый популярный и используемый элемент. Сам сальник сделан из металлического корпуса 0.3 мм, и покрывается жаропрочной резиной. Благодаря этому этот элемент спокойно переносит высокие температуры, давление и тд. Так же он имеет свойство износоустойчивости. Если качество этого элемента соответствует заявлениям производителя, то он прослужит долго.
Стоимость от
от 30 рублей.
Время выполнения
от 3 часов.
Гарантия
от 30 дней/2 т.км
Однако, как и другие части автомобиля, сальник может выходить из строя.
Но какие основные причины этого?
Во-первых, давление в системе может выходить за грань нормы, что приведёт к поломке.
Во-вторых, подшипники вала компрессора могут износится или же перегреться (в зависимости от срока использования).
В-третьих, подшипники шкива как и вала компрессора, могут перегреться и износится.
И в-четвертых, есть вероятность нарушения герметичности, по причине износа.
Ремонт и замена сальника компрессора автокондиционера вала требует большой аккуратности и опыта мастера. Далее по пунктно распишем процесс замены сальника на примере Honda Accord с двигателем 2.4 литра.
- Для начала необходимо разобрать компрессор. Не забудьте подготовить расходники, запчасти и инструменты. Компрессор отмываем от загрязнений, и высушиваем.
- Необходимо открутить основную гайку M14 (находится по центру на валу), снимаем пластину (прижимную), шкив и электромагнитную катушку. Для последних двух необходим съёмник стопорный колец. Далее шкив устанавливаем обратно.
- Снимаем крепление передней крышки компрессора, извлекаем ее. Тут можно заметить коррозию, которая стала причиной неисправности.
- Вал обрабатываем мелкой нождачкой, пока не уберём коррозию. (Важно! Не должно быть царапин, а чем мельче используется образив, тем качественнее будет работа и дольше прослужит сальник).
- Извлекаем подшипник вала.
- Далее извлекаем стопорные кольцо и сальник. Оба эти элемента, как правило, порядком изношены.
- Далее, когда передняя крышка снята, можно увидеть что между ней и корпусом самого компрессора образуются раковины. Это происходит из-за окисления, которое в свою очередь возникаем по причине воздействия окружающей среды и влаги.
- Посадочное место необходимо зачистить. Сначала привычным способом, затем наждачной бумагой.
- Когда все работы с зачисткой завершены, и все как в первом свете, приступаем к сборке компрессора. Здесь необходимо задействовать всю свою аккуратность, запрессовываем вал компрессора на переднюю крышку.
- Так же аккуратно, крышку вместе с валом монтируем на корпус компрессора, здесь очень важно постоянно контролировать положение вала, для того, чтобы предотвратить «закусывание» его о стенки опорного подшипника внутри компрессора.
- Далее прикручиваем болты крепления передней крышки. И компрессор собран. Осталось лишь установить новый сальник на вал. Требуется использование специальных приспособлений.
- После установки, не пренебрегая, проверяем герметичность сальника. Это делается под давлением ориентировочно в восемь атмосфер.
- Устанавливаем новый подшипник вала компрессора, так же аккуратно.
- Далее, сбор навесной части электромагнитной катушки, а так же собираем шкив и прижимную пластину. (При обнаружении дополнительных износившихся деталей, необходимо из заменить или отремонтировать).
После всей работы, нужно залить необходимое количество масла. Ориентируйтесь на количество слитого масла.
На этом моменте замена сальника вала подошла к своему логическому завершению. Надеемся информация окажется вам полезной, и желаем вам удачи в вашим работах.
Наши преимущества
выполнение точно в срок
запчасти в наличии
современное оборудование
бесплатный чай/кофе
комфортная зона ожидания
- Ремонт коробки передач
- Диагностика и ремонт АКПП
- Ремонт подвески
- Проточка тормозных дисков
- Компьютерная диагностика
- Диагностика автокондиционеров
- Диагностика и ремонт турбин
- Ремонт двигателя
- Ремонт тормозной системы
- Рулевое управление
- Чистка бензиновых форсунок
- Шиномонтаж
- Развал схождение
- Установка автостекол и ремонт
- Автоэлектрик
- Аргоновая сварка
- Замена сайлентблоков рычагов
- Замена подшипника ступицы
- Замена коробки передач
- Замена сальника коробки
- Замена сальника коробки
- Замена термостата
- Замена сальника компрессора автокондиционера
- Ремонт радиаторов
- Замена ГБЦ
- Замена стабилизаторов
Последние новости
Ремонт амортизаторов
19.01.2022Диагностика ходовой части своими руками
12.01.2022